Главная »  Спец. решения » 1С и Callbackhunter

Интеграция «1С:Предприятие» 1C:CRM, 1С:УТ, 1С:УПП с сервисом Callbackhunter

 Распространяется бесплатно 

Скачать обработку с Яндекс.Диск

Назначение: 


Автоматически передавать информацию из Callbackhunter в подсистему «1С:Предприятие».

Механизм работы интеграционного модуля:


Из «1С» осуществляются запросы в Callbackhunter. Данные запроса анализируются с данными из 1С. По номеру телефона осуществляется поиск по контактной информации базы «1С» и формируется документ «Телефонный звонок» в привязке к контрагенту. Таким образом автоматически обогащается история по клиентам и упрощается поиск записанных разговоров. Благодаря новым данным, предоставляется возможность формировать новые отчеты средствами «1С» (в данном модуле отчеты не реализованы).

Интеграция выполнена в виде внешней обработки, предназначенной для «1С УТ 11.1» и платформой «1С» не ниже 8.3.6.1977.

Форма обработки:

 

В поля «Ид» и «Ключ» необходимо вставить свои данные (находятся в личном кабинете в разделе API https://callbackhunter.com/cabinet/widget_api/), в поле дата необходимо ввести дату, за которую необходимо собрать данные. В результате работы обработки создаются документы «Телефонный звонок», содержащие информацию:

Обработка поставляется с открытым кодом и может дорабатываться 1С программистами. При необходимости разработчик готов выполнить индивидуальные доработки на возмездной основе для Вашей конфигурации «1С:Предприятие».

Скачать обработку с Яндекс.Диск

Идеи по функционалу и пожелания по индивидуальным доработкам направляйте по адресу: sales@flash-connect.ru