Главная »  Спец. решения » FLASH-Infinity

1С call center. Работа Call-центра в 1С (1С-Рарус-CRM, Управление торговлей, 1С:ITIL и др.)

Задача. Для пользователей 1С сделать работу с телефонными звонками простой и приятной. Автоматически формировать отчеты о деятельности сотрудника.


Описание

FLASH-Infinity – интеграционный  модуль, который позволяет совместить возможности платформы «1С: Предприятие 8» и Call-центра Infinity. Поддерживаются все популярные конфигурации, такие как, 1С:CRM, Управление торговлей, Управление производственным предприятием, 1С:ITIL, Бухгалтерия и другие.

Обращаем внимание! Модуль 1С Call center – FLASH-Infinity работает совместно с call-центром Infinity.




FLASH-Infinity с легкостью позволит принимать и совершать телефонные звонки из окна 1С, что сокращает время дозвона и обслуживания вызова. Мгновенная идентификация клиента и автоматическая фиксация событий о звонках вместе с записью разговоров.  FLASH-Infinity в два клика предоставит информацию о деятельности сотрудников и качестве обслуживания клиентов. Все это приводит к повышению эффективности труда и самодисциплины персонала.


Возможности

  • Идентификация клиента. Во время звонка в окне 1С:Предприятие отображается информация об абоненте
  • Звонок контрагенту из окна 1С:Предприятие (звонок одним кликом)
  • Автоматическая регистрация и запись всех входящих и исходящих звонков в привязке по контрагентам
  • Автоматическая маршрутизация звонка ответственному менеджеру (огр. возможность)
  • Сбор и классификация обращений при звонке (по какому вопросу был звонок)
  • Отображение доступности коллег (доступен/занят/отсутствует)
  • Прослушивание записанных разговоров из  окна 1С (настройка прав доступа);
  • Сбор и статистика источников рекламных обращений при звонке
  • Агрегированная отчетность о звонках и финансовой результативности сотрудника.

Как работает 1С call center


На текущий момент реализованы две различные подсистемы для интеграции с версиями Infinity 4 и Infinity X

Видео-презентация подсистемы для интеграции call-центра Infinity X с платформой 1С:Предприятие на примере конфигурации "Управление Торговлей 11"

1С Call-center