Описание
FLASH-Infinity – интеграционный модуль, который позволяет совместить возможности платформы «1С: Предприятие 8» и Call-центра Infinity. Поддерживаются все популярные конфигурации, такие как, 1С:CRM, Управление торговлей, Управление производственным предприятием, 1С:ITIL, Бухгалтерия и другие.
Обращаем внимание! Модуль 1С Call center – FLASH-Infinity работает совместно с call-центром Infinity.
FLASH-Infinity с легкостью позволит принимать и совершать телефонные звонки из окна 1С, что сокращает время дозвона и обслуживания вызова. Мгновенная идентификация клиента и автоматическая фиксация событий о звонках вместе с записью разговоров. FLASH-Infinity в два клика предоставит информацию о деятельности сотрудников и качестве обслуживания клиентов. Все это приводит к повышению эффективности труда и самодисциплины персонала.
Возможности
- Идентификация клиента. Во время звонка в окне 1С:Предприятие отображается информация об абоненте
- Звонок контрагенту из окна 1С:Предприятие (звонок одним кликом)
- Автоматическая регистрация и запись всех входящих и исходящих звонков в привязке по контрагентам
- Автоматическая маршрутизация звонка ответственному менеджеру (огр. возможность)
- Сбор и классификация обращений при звонке (по какому вопросу был звонок)
- Отображение доступности коллег (доступен/занят/отсутствует)
- Прослушивание записанных разговоров из окна 1С (настройка прав доступа);
- Сбор и статистика источников рекламных обращений при звонке
- Агрегированная отчетность о звонках и финансовой результативности сотрудника.
Как работает 1С call center
На текущий момент реализованы две различные подсистемы для интеграции с версиями Infinity 4 и Infinity X
Видео-презентация подсистемы для интеграции call-центра Infinity X с платформой 1С:Предприятие на примере конфигурации "Управление Торговлей 11"