Материалы вебинара "Для вас важны звонки клиентов?"
Мы провели 2-ой вебинар из серии "Для вас важны звонки клиентов?". Текущий вебинар был посвящен тематики создания идеального голосового меню IVR.
Более 40 слушателей присоединились к нашему мероприятию, которые сохраняли интерес на протяжении всего вебинара.
Докладчики рассказали о новой усовершенствованной модели обработки вызовов iCall 5x3, в соответствии с которой необходимо создавать современные отделы обслуживания клиентов. Детализировали данную модель в разрезе создания голосового меню.
Следующая часть была отведена обзору методологии создания IVR и общим рекомендациям. Рассказали и привели примеры 10 правил, которые обязательно нужно учитывать при создании сценариев IVR.
В завершение вебинара, докладчики поделились несколькими «фишками» и обсудили вопросы слушателей. Было особенно приятно, что участники не только задавали вопросы, но и предоставляли ответы и делились своим мнение относительно возникающих тем.
Всем слушателям бесплатно доступны материалы вебинара – презентация и видеозапись.
Если у вас не было возможности принять участие вебинаре, мы готовы предоставить материалы за символическую плату в 290 руб. Обращайтесь!
Отзывы участников вебинара:
Татьяна Волохоненко: «Спасибо большое! Было полезно и интересно!»
Сергей Смирнов: «Потому востребована запись вебинара»
Михаил Вычижанин: «Спасибо за интересный вебинар»
Игорь Ольховский: «Спасибо за информацию к размышлению»
Андрей Иванов: «Спасибо, было интересно»
Dmitry: «Спасибо было очень интересно!»
Анастасия Агапитова: «Спасибо, всего доброго!»
PS: вступайте в нашу группу в Facebook. Будьте всегда в курсе новых вебинаров, получайте бесплатно новые знания. Совершенствуйте свои call-центры вместе с нами!