Да кто слушает эту вашу голосовую почту?! – говорил наш клиент, обсуждая схему голосового меню (IVR). Специфика работы менеджеров компании была в том, что они были постоянно в разъездах (в том числе в метро) и при переадресации на мобильный телефон клиента совершенно не факт, что он ответит, а потом прослушает голосовое сообщение. В этот момент стоит спросить у себя самого – как часто вы слушаете голосовое сообщение, оставленное на мобильный телефон? Наши аналитики ответили – не часто, поэтому почти сразу предложили вариант, который устроил всех.
Наверняка, вы слышали про сервисы распознавания речи. Но далеко не каждый знает, что в них можно задать так называемую «степень уверенности», которая позволяет корректировать качество распознавания известной фамилии «Ива Новый» (позвоните Ивановой). Результатом работы наших специалистов стала реализация сервиса, который превращает голосовую почту в СМС-ку, дублируя оригинал на email. Такое решение устроило всех – и руководство, и менеджеров. А больше всего клиентов – теперь они могли приобрести дачу на Рублевке гораздо быстрее!