Компании, работающие на высоко-конкурентном рынке в сфере услуг, знают, как важно предоставлять максимальное удобство своим клиентам. Поделимся одной историей, в которой с помощью технических средств, региональная служба такси увеличила поток клиентов, сохраняя высокую доступность контактного центра.
История заключается в настройке программного обеспечения для контактного центра функции обратного звонка (call-back). Работает следующим образом: клиент набирает номер службы такси, в ответ ему предлагается воспользоваться функцией обратного звонка. Это позволяет избежать длительного ожидания в пиковые нагрузки и экономит деньги клиенту, что весьма важно в рыночной нише класса эконом.
Наша компания реализовывала такие проекты множеством способов, но при этом самое главное учесть 2 фактора:
- не потерять ни один звонок;
- логировать такие вызовы для контроля со стороны заказчика.
Пользуется ли такой сервис успехом? В одном регионе такая практика стала нормой. Используется следующий алгоритм:
клиент набирает номер (123) 456-78-90. Система тут же его сбрасывает и перезванивает ему сама. После этого клиент находится в очереди ожидания и ждет свободного оператора.
Существует множество различных вариантов реализации данного сервиса. Обращайтесь к нам, и мы расскажем, как повысить конкурентные преимущества и оптимизировать расходы вашего контактного центра.