Для организации call-центра компания FLASH connect предлагает платформу Call-центр Infinity. При поиске вендора мы не следовали традиции выбора лидирующего и дорогого бренда, а искали удобный и гибкий во всех смыслах продукт, отвечающий всем требованиям надежности. Ведь бесперебойная работа контакт центра является ключевым звеном в успешности бизнеса любой компании.
Выбор был неслучайным, и вот почему:
- Более 700 клиентов (на период анализа рынка) уже использовали Call-центр Infinity, что свидетельствовало об успешности продукта.
- Всё в базовой поставке. Весь необходимый функционал включен в базовую лицензию без искусственных ограничений по количеству пользователей или времени, как встречалось у других производителей.
- Гибкий, адаптивный, интуитивный, такие характеристики наши специалисты дали интерфейсу системы. Как конструктор, можно собирать необходимый инструментарий, не загружая место на экране монитора. При необходимости элементы интерфейса можно вставить в любую CRM систему, либо вообще управлять полностью из CRM (сделать Infinity невидимым для оператора). Весь интерфейс действительно интуитивен – используется русский язык и понятные пиктограммы (иконки). Тем самым существенно сокращаются ресурсы на обучения пользователей и минимизируются риски некорректной обработки вызовов.
- Продуктовая линейка, включающая Call-центр Infinity Enterprise, Call-центр Infinity Standard и специальную версия Agat-Infinity, позволяет создать и автоматизировать call-центр любого масштаба с комфортными финансовыми условиями. Чтобы убедиться в этом, достаточно отправить нам запрос.
- Новые технологии и сохранение инвестиций. Внедрение Infinity расширит возможности существующей АТС, вы и ваши сотрудники получат новые сервисы при оптимальной стоимости и сохранении инвестиций.
- Возможность подключить любое оконечное оборудование (гарнитуру, USB-телефон, IP-телефон, DECT и др.) без снижения функциональных возможностей.
- Простое и понятное администрирование позволит в дальнейшем обслуживать систему штатным IT-специалистом, прошедшим обучение.
- Независимость от поставщика оборудования. Infinity успешно работает на оборудовании сторонних производителей, что позволяет оптимизировать стоимость проекта и соответствовать вашей IT-политике.
Есть и другие факторы, о которых мы готовы рассказать подробнее – обращайтесь в нашу компанию и вы узнаете текущие тенденции в организации call-центров.
Описание Call-центра Infinity
Infinity Call center – программная платформа для автоматизации работы контакт-центров или центров обработки вызовов. Call-центр Infinity включает линейку продуктов, позволяющих создать корпоративный call-центр, а также с легкостью организовать аутсорсинговый call-центр.
Продуктовая линейка для организации call-центра
IP Office Agat-Infinity – телефонизировать офис и создать небольшой, но современный call-центр? Нет ничего проще, используя платформу Agat-Infinity. Симбиоз программного обеспечения Infinity и аппаратной IP-АТС Агат UX гибко распределяют каждому сотруднику внутри компании только необходимый функционал: от предоставления обычной связи до оснащения рабочего места всем функционалом профессионального call-центра. И, конечно же, заложенная в архитектуру поддержка VoIP телефонии создает единую телефонную сеть между всеми филиалами холдинга. Flash connect рекомендует всем прагматичным пользователям внедрить Agat-Infinity для телефонизации новых помещений и миграции с традиционной АТС на новые технологии.
Call-центр Infinity Standard – решение для создания call-центра начального уровня с широкими возможностями. В базовую лицензию включены:
- модули on-line контроля и управления,
- запись разговоров,
- система статистических отчетов,
- графический редактор голосовых сценариев,
- управление очередью и маршрутизацией,
- интеграция с CRM (карточка при звонке),
- автообзвон без участия оператора
FLASH connect рекомендует как можно быстрее внедрить Infinity Standard и добиться максимальной эффективности при минимальном вложении. В сжатые сроки будут автоматизированы наиболее важные процессы, а также проактивный контроль и управление.
Интеграция CRM системы и Call-центра только при приеме вызовов экономит минимум 10 секунд. В среднем 1 оператор в смену обслуживает от 100 до 200 звонков. Таким образом, при работе 10 операторов экономия в месяц составляет от 70 до 130 человеко-часов.
Call-центр Infinity Enterprise – весь набор возможностей и поддержка всех опциональных модулей, таких как Inbound и Outbound. Для самых прогрессивных и требовательных компаний.
Почему FLASH connect?
В команде FLASH connect собрались профессионалы, способные реализовать комплексные проекты по интеграции нескольких платформ. В рамках проекта мы готовы оказать весь спектр услуг: от поставки ПО и оборудования до комплексной реализации проекта и последующего сопровождения. Постоянная и прямая связь с вендором позволяет оперативно и продуктивно взаимодействовать по всем вопросам и предоставлять информацию из первых рук.
Преимущества работы с нами:
- Многолетний опыт специалистов по созданию call-центров в различных отраслях. Нас рекомендуют наши клиенты.
- Комплексная поставка и интеграция с учетными системами 1С без субподрядчиков.
- Установка в нерабочее время и выходные дни без дополнительной наценки.
- Всегда на связи! Руководитель проекта и технический специалист всегда доступны по эл. почте, Skype и мобильному телефону.