Главная »  Организация call-центра » Почему Infinity?

Почему мы предлагаем для создания Call-центра платформу Infinity?

Для организации call-центра компания FLASH connect предлагает платформу Call-центр Infinity. При поиске вендора мы не следовали традиции выбора лидирующего и дорогого бренда, а искали удобный и гибкий во всех смыслах продукт, отвечающий всем требованиям надежности. Ведь бесперебойная работа контакт центра является ключевым звеном в успешности бизнеса любой компании.
Выбор был неслучайным, и вот почему:

  1. Более 700 клиентов (на период анализа рынка) уже использовали Call-центр Infinity, что свидетельствовало об успешности продукта.
  2. Всё в базовой поставке. Весь необходимый функционал включен в базовую лицензию без искусственных ограничений по количеству пользователей или времени, как встречалось у других производителей.
  3. Гибкий, адаптивный, интуитивный, такие характеристики наши специалисты дали интерфейсу системы. Как конструктор, можно собирать необходимый инструментарий, не загружая место на экране монитора. При необходимости элементы интерфейса можно вставить в любую CRM систему, либо вообще управлять полностью из CRM (сделать Infinity невидимым для оператора). Весь интерфейс действительно интуитивен – используется русский язык и понятные пиктограммы (иконки). Тем самым существенно сокращаются ресурсы на обучения пользователей и минимизируются риски некорректной обработки вызовов.
  4. Продуктовая линейка, включающая Call-центр Infinity Enterprise, Call-центр Infinity Standard и специальную версия Agat-Infinity, позволяет создать и автоматизировать call-центр любого масштаба с комфортными финансовыми условиями. Чтобы убедиться в этом, достаточно отправить нам запрос.
  5. Новые технологии и сохранение инвестиций. Внедрение Infinity расширит возможности существующей АТС, вы и ваши сотрудники получат новые сервисы при оптимальной стоимости и сохранении инвестиций.
  6. Возможность подключить любое оконечное оборудование (гарнитуру, USB-телефон, IP-телефон, DECT и др.) без снижения функциональных возможностей.
  7. Простое и понятное администрирование позволит в дальнейшем обслуживать систему штатным IT-специалистом, прошедшим обучение.
  8. Независимость от поставщика оборудования. Infinity успешно работает на оборудовании сторонних производителей, что позволяет оптимизировать стоимость проекта и соответствовать вашей IT-политике.

Есть и другие факторы, о которых мы готовы рассказать подробнее –  обращайтесь в нашу компанию и вы узнаете текущие тенденции в организации call-центров.

Описание Call-центра Infinity

Infinity Call center – программная платформа для автоматизации работы контакт-центров или центров обработки вызовов. Call-центр Infinity включает линейку продуктов, позволяющих создать корпоративный call-центр, а также с легкостью организовать аутсорсинговый call-центр.

Продуктовая линейка для организации call-центра

IP Office Agat-Infinity – телефонизировать офис и создать небольшой, но современный call-центр? Нет ничего проще, используя платформу Agat-Infinity. Симбиоз программного обеспечения Infinity и аппаратной IP-АТС Агат UX гибко распределяют каждому сотруднику внутри компании только необходимый функционал: от предоставления обычной связи до оснащения рабочего места всем функционалом профессионального call-центра. И, конечно же, заложенная в архитектуру поддержка VoIP телефонии создает единую телефонную сеть между всеми филиалами холдинга. Flash connect рекомендует всем прагматичным пользователям внедрить Agat-Infinity для телефонизации новых помещений и миграции с традиционной АТС на новые технологии.

Call-центр Infinity Standard – решение для создания call-центра начального уровня с широкими возможностями. В базовую лицензию включены:

  • модули on-line контроля и управления,
  • запись разговоров,
  • система статистических отчетов,
  • графический редактор голосовых сценариев,
  • управление очередью и маршрутизацией,
  • интеграция с CRM (карточка при звонке),
  • автообзвон без участия оператора

FLASH connect рекомендует как можно быстрее внедрить Infinity Standard и добиться максимальной эффективности при минимальном вложении. В сжатые сроки будут автоматизированы наиболее важные процессы, а также проактивный контроль и управление.

А ведь стоит задуматься:

Интеграция CRM системы и Call-центра только при приеме вызовов экономит минимум 10 секунд. В среднем 1 оператор в смену обслуживает от 100 до 200 звонков. Таким образом, при работе 10 операторов экономия в месяц составляет от 70 до 130 человеко-часов.

Call-центр Infinity Enterprise – весь набор возможностей и поддержка всех опциональных модулей, таких как Inbound и Outbound. Для самых прогрессивных и требовательных компаний.

Почему FLASH connect?

В команде FLASH connect собрались профессионалы, способные реализовать комплексные проекты по интеграции нескольких платформ. В рамках проекта мы готовы оказать весь спектр услуг: от поставки ПО и оборудования до комплексной реализации проекта и последующего сопровождения. Постоянная и прямая связь с вендором позволяет оперативно и продуктивно взаимодействовать по всем вопросам и предоставлять информацию из первых рук.

Мы уверены в качестве предлагаемых продуктов для создания контакт-центров. Чтобы развеять ваши сомнения, мы предлагаем протестировать полнофункциональное решение на вашей площадке. Обратитесь к нашим специалистам, чтобы узнать условия тестирования.

организация call центра

 

Преимущества работы с нами:

  • Многолетний опыт специалистов по созданию call-центров в различных отраслях. Нас рекомендуют наши клиенты.
  • Комплексная поставка и интеграция с учетными системами 1С без субподрядчиков.
  • Установка в нерабочее время и выходные дни без дополнительной наценки.
  • Всегда на связи! Руководитель проекта и технический специалист всегда доступны по эл. почте, Skype и мобильному телефону.