Главная »  Услуги » Внедрение и сопровождение Битрикс24

Внедрение и сопровождение Битрикс24

Внедрение и сопровождение Bitrix24 - одно из приоритетных направлений деятельности нашей компании. Наша команда на профессиональном уровне занимаемся внедрением, сопровождением, доработкой, интеграцией и поддержкой всей линейки продуктов Bitrix.

Если у вас небольшой бизнес, более оптимальным будет облачная версия Битрикс24 (SaaS). Для крупных компаний, для которых важен контроль и глубокая кастомизация подходит "коробочная версия" Битрикс24, которая устанавливается в свой дата-центр и дорабатывается с учётом бизнес процессов организации.Вместе с этим благодаря сервисам REST API облачную версию Bitrix24 можно адаптировать под свои задачи. 

Перечень услуг, оказываемые в рамках внедрения и доработок Битрикс24


  • Инсталляция Битрикс24
  • Доработки и редизайн интерфейсов коробочной версии
  • Интеграция с платформой 1С:Предприятие, CRM, с web-сайтом, телефонией
  • Дизайн и имплементация Бизнес-процессов
  • Интеграция со сторонними информационными системами Заказчика
  • Разработка приложения для Битрикс24
  • Создание и запуск Ботов для Битрикс24
  • Обучение и консультационная поддержка

Дальнейшие шаги для запуска Bitrix24 в вашей организации:


Консультация по созданию call-центра
Мы накопили достаточно опыта и готовы поделиться им. Дополнительное мнение всегда пригодиться.
Обращайтесь – это бесплатно.


Консультация по созданию call-центра

Демонстрация функциональных возможностей call-центра
Познакомитесь ближе с функциями Bitrix24. Мы уверены, вы получите новые знания и видение того как можно улучшить свою деятельность.



Демонстрация функциональных возможностей call-центра

Тест-драйв call-центра
Лучше всего проверить на себе. Подключите демо-доступ для обкатывания своих процессов. Наши специалисты проконсультируют и помогут запустить наиболее важные для вас бизнес-процессы.

Тест-драйв call-центра