Главная »  Услуги » Исходящий обзвон

Программа для обзвона клиентов. Outbound. Исходящий обзвон

Автоматический обзвон осуществляется на базе программно-аппаратный решений и применяется для проведения исходящих обзвонов. Процесс позволяет информировать по телефону выбранную категорию абонентов. Сферы применения:

  • Обзвон дебиторов (soft collection)
  • Телемаркетинг
  • Опросы и анкетирование

В России программы для автоматического обзвона стали популярны для автоматизации этапа soft collection при взаимодействии с дебитором.

Функциональные возможности программы позволяют гибко настраивать правила обзвона, тем самым максимально повышая эффективность производительности персонала. Для этого используются следующий инструментарий.

Презентация исходящего обзвона Презентация в формате PowerPoint - outbound-call-center.ppsx [~3 Mb]

1. Рассылка SMS сообщений

  • Поддержка составных SMS сообщений
  • Учет часового пояса
  • Запуск по расписанию
  • Отчет о доставке сообщений
  • От 10 копеек за сообщение

2. Автообзвон

Система позволяет осуществлять автоматический обзвон и воспроизводить звуковые файлы и числовые параметры.

Поддержка составных сообщений

  • Учет часового пояса
  • Запуск по расписанию и периодичности
  • Отчет о дозвоне и прослушивании
  • Запись ответа и нажатий клавиш(DTMF-сигналов)

3. Обзвон с участием операторов

Настройки параметров обзвона (outbound):

  • Дата, время, периодичность
  • Режимы обзвона: Predictive, Progressive, Preview
  • Кол-во линий для обзвона
  • Выбор операторов для основной и резервной групп
  • Разделение типов телефонов и времени звонка
  • Кол-во попыток дозвона
  • другие настройки для оптимизации процесса обзвона

 

Преимущества

  • Интеграция с АТС других производителей: AVAYA, Cisco, Panasonic, Samsung и др.
  • Интеграция со сторонними базами данных
  • Гибкая политика лицензирования
  • Возможность использования имеющегося оконечного оборудования
  • Гибкое встраивание в существующие ИТ инфраструктуру

Следующим шагом в автоматизации исходящего обзвона может быть:


Консультация по созданию call-центра
Мы накопили достаточно опыта и готовы поделиться им. Дополнительное мнение всегда пригодиться.



Консультация по созданию call-центра

Демонстрация функциональных возможностей call-центра
Познакомитесь ближе с функциями модуля исходящего обзвона. Мы уверены, вы получите новые знания и видение того как можно улучшить телефонное обслуживание.


Демонстрация функциональных возможностей call-центра

Тест-драйв call-центра
Лучше всего проверить на себе. Наш специалист установит продукт в вашем офисе, и окажет консультации на период эксплуатации.



Тест-драйв call-центра