Автоматический обзвон осуществляется на базе программно-аппаратный решений и применяется для проведения исходящих обзвонов. Процесс позволяет информировать по телефону выбранную категорию абонентов. Сферы применения:
- Обзвон дебиторов (soft collection)
- Телемаркетинг
- Опросы и анкетирование
В России программы для автоматического обзвона стали популярны для автоматизации этапа soft collection при взаимодействии с дебитором.
Функциональные возможности программы позволяют гибко настраивать правила обзвона, тем самым максимально повышая эффективность производительности персонала. Для этого используются следующий инструментарий.
1. Рассылка SMS сообщений
- Поддержка составных SMS сообщений
- Учет часового пояса
- Запуск по расписанию
- Отчет о доставке сообщений
- От 10 копеек за сообщение
2. Автообзвон
Система позволяет осуществлять автоматический обзвон и воспроизводить звуковые файлы и числовые параметры.
Поддержка составных сообщений
- Учет часового пояса
- Запуск по расписанию и периодичности
- Отчет о дозвоне и прослушивании
- Запись ответа и нажатий клавиш(DTMF-сигналов)
3. Обзвон с участием операторов
Настройки параметров обзвона (outbound):
- Дата, время, периодичность
- Режимы обзвона: Predictive, Progressive, Preview
- Кол-во линий для обзвона
- Выбор операторов для основной и резервной групп
- Разделение типов телефонов и времени звонка
- Кол-во попыток дозвона
- другие настройки для оптимизации процесса обзвона
Преимущества
- Интеграция с АТС других производителей: AVAYA, Cisco, Panasonic, Samsung и др.
- Интеграция со сторонними базами данных
- Гибкая политика лицензирования
- Возможность использования имеющегося оконечного оборудования
- Гибкое встраивание в существующие ИТ инфраструктуру
Следующим шагом в автоматизации исходящего обзвона может быть: