Немаловажную роль в бесперебойной работе внедренных продуктов играет качественное сопровождение. В процессе эксплуатации возникают потребности в обновлении конфигураций. Причиной может являться появление нового функционала, необходимость легкой доработки ввиду возникновения новых производственных задач, а также исправление выявленных ошибок.
FLASH connect уделяет особое внимание этапу последующей эксплуатации систем и предлагает различные пакеты сопровождения. Гибкий подход к оказанию услуг позволяет найти наиболее комфортный вариант, соответствующий текущим потребностям компании.
1. Абонентское обслуживание + Информационно-технологическое сопровождение (ИТС)
Информационно-технологическое сопровождение (ИТС) - это специализированные ежемесячные выпуски пакетов информационно-технологической информации на DVD носителях и согласованный перечень персональных услуг вашей организации. Перечень включает:
- обновленный выпуск рабочих баз;
- новые версии программной оболочки;
- новые формы отчетности;
- обновленные классификаторы (адреса, реквизиты банков и т.д.);
- доступность обновлений через Интернет;
- методическую поддержку;
- линию консультации с персональным специалистом: мобильный телефон, e-mail, Skype;
- Согласованные выезды специалиста для проведения регламентных работ по установке обновлений и настройки программ 1С, технологических работ с БД 1С, оказание консультаций;
- пакет информации для ежедневной работы в виде справочника
Тариф | Период (месяцев) | Сумма (руб.) |
---|---|---|
ИТС ПРОФ (DVD) + сервис удаленной поддержки + плановые выезды
|
12 |
6 300 руб. в месяц (оплата раз в месяц) |
2. Индивидуальное и разовое обслуживание
По результату анализа ваших потребностей и задач мы готовы сформировать индивидуальный пакет услуг, а также предложить разовые выезды специалиста.
Стоимость услуг формируется после изучения задач заказчика.