Презентация FLASH-Infinity
Внешний вид
В правой части экрана загружается панель для работы с вызовами. Предусмотрен режим автоскрытия, т.е. панель будет появляться только во время приема или совершения звонка. В других ситуациях она будет прятаться.
Обслуживание входящего вызова
При входящем звонке по АОНу делается запрос в БД 1С, далее появляется окно с информацией об абоненте и набранным им номером. На примере отображен абонент Борис Нефедов из компании «Сириус», звонящий в филиал компании FLASH connect г. Долгопрудный.
Автосекретарь
При активации функции «Автосекретарь» звонки автоматически переключается на ответственного менеджера или коллегу, если ответственный менеджер не может ответить.
Совершение исходящего звонка
Для совершения исходящего звонка необходимо выбрать контрагента и нажать на иконку «Позвонить» (Alt+Ctrl+C).
Отправка SMS сообщения
Для отправки SMS выбирается контрагент и контактный номер мобильного телефона. Появляется окно для ввода сообщения.
Статистика
Отчет позволяет формировать информацию о деятельности сотрудника (звонки, письма, встречи, факсы, другие активности) и соотносить с финансовой результативностью.