Главная »  Спец. решения » FLASH-Infinity

1С call center. Работа Call-центра в 1С (1С-Рарус-CRM, Управление торговлей, 1С:ITIL и др.)

Презентация FLASH-Infinity

Внешний вид

В правой части экрана загружается панель для работы с вызовами. Предусмотрен режим автоскрытия, т.е. панель будет появляться только во время приема или совершения звонка. В других ситуациях она будет прятаться. 1С Call-center Внешний вид


Обслуживание входящего вызова

При входящем звонке по АОНу делается запрос в БД 1С, далее появляется окно с информацией об абоненте и набранным им номером. На примере отображен абонент Борис Нефедов из компании «Сириус», звонящий в филиал компании FLASH connect г. Долгопрудный. 1С Call-center-Идентификация клиента при звонке


Автосекретарь

При активации функции «Автосекретарь» звонки автоматически переключается на ответственного менеджера или коллегу, если ответственный менеджер не может ответить. 1С Call-center-Идентификация клиента при звонке


Совершение исходящего звонка

Для совершения исходящего звонка необходимо выбрать контрагента и нажать на иконку «Позвонить» (Alt+Ctrl+C). 1С Call-center-Идентификация клиента при звонке


Отправка SMS сообщения

Для отправки SMS выбирается контрагент и контактный номер мобильного телефона. Появляется окно для ввода сообщения.
1С Call-center-Идентификация клиента при звонке


Статистика

Отчет позволяет формировать информацию о деятельности сотрудника (звонки, письма, встречи, факсы, другие активности) и соотносить с финансовой результативностью. 1С Call-center-Идентификация клиента при звонке

Видео-презентация на примере конфигурации "Управление Торговлей 10"