Главная »  Продукты 1С » 1С:Управление небольшой фирмой

1С:Управление небольшой фирмой

«1С:Управление небольшой фирмой» – приложение для автоматизации процессов управления в компаниям малого и среднего бизнеса (SMB).

Конфигурация включает в себя только необходимый функционал для ведения учета, анализа и планирования на предприятии. Приложение легко адаптируется под действующие процессы компании, учитывая все особенности, что позволяет осуществить «быстрый старт» и обеспечить эргономику интерфейсов.

«1С:Управление небольшой фирмой» обеспечивает прозрачную и эффективную работу всех процессов компании, в любой момент предоставляя спектр инструментов для контроля и управления, а персоналу – новые возможности для выполнения повседневных задач.

«1С:Управление небольшой фирмой» позволяет отказаться от использования многочисленных приложений на вашем экране, предоставляя информацию в единой системе.
Расчеты с поставщиками



Вся информация в едином хранилище

Конфигурация «1С:Управление небольшой фирмой» позволяет регистрировать любые виды операций, как планируемые, так и совершенные. Планируемые контакты и общение, заявки и заказы клиентов, состояние их выполнения, задачи сотрудникам смежных подразделений, график используемых и планируемых ресурсов, календарь-план производимых работ, план по продажам и другие задачи.

«1С:Управление небольшой фирмой» - это информация доступная в единой базе:

  • информация о клиентах (полные реквизиты), заказах и нарядах;
  • взаиморасчеты с клиентами, поставщиками и агентами;
  • ведение товаро-оборота;
  • управление оказываемыми услугами и производственными операциями;
  • управление и распределение ресурсами организации;
  • управление сотрудниками: расчет З/П;
  • управление капиталом и имуществом;
  • финансовое бюджетирование и многие другие операции.

Конфигурацией предусмотрено ведение основных бухгалтерских документов торгово-складского учета и движения финансовых средств.

Удобный инструментарий для формирования отчетов позволяет владельцу компании оперативно получать информацию и принимать управленческие решения.

Стоит отдельно выделить, что конфигурация «1С:Управление небольшой фирмой» не включает блок ведения бух. учета. Для этой задачи дополнительно приобретается «1С:Бухгалтерию 8». Все данные об операциях из «1С:Управление небольшой фирмой» передаются в «1С:Бухгалтерию 8», позволяя вести непрерывную деятельность, избегая выполнение двойной работы.

Приложение «1С:Управление небольшой фирмой» можно использовать в рамках нескольких юр. лиц и индивидуальных предпринимателях, как независимых, так и едином бизнесе.

Одновременно количество пользователей до 10.