Главная »  О компании » Новости

17/12/2012

Для вас важны звонки клиентов? Прием звонков в праздники

Call-центр Совсем скоро нас ожидает череда праздничных дней! Что влечет изменение графика обслуживания клиентов. Не дозваниваясь в нужную нам компанию, мы огорчаемся и задумываемся о дальнейшем сотрудничестве с ней.

Как правильно организовать процесс принципов обслуживания звонков от клиентов в выходные и праздничные дни мы расскажем на вебинаре — «Прием звонков в праздники»

Участие в вебинаре бесплатное

Дата: 25 декабря 2012
Время: 11:00 МСК

Регистрация на вебинар

Темы:

  • Как сформировать оптимальные смены операторов?
  • Как распределить обращения клиентов в разнесенные точки продаж и обслуживания?
  • Как обработать неожиданный наплыв звонков?
  • Как создать комфортные условия клиентам?
  • И многое другое вы узнаете на вебинаре

Докладчики:

  • Вячеслав Уютов - руководитель проектов FLASH connect
  • Айрат Сахабутдинов - технический директор ПроТелеком

Вебинар рассчитан на владельцев и руководителей компаний малого и среднего бизнеса.

Только практические примеры! Минимум рекламы – максимум полезной информации.

PS: Минимум рекламы – максимум полезной информации.

Вебинар проводится совместно с компанией «ПроТелеком»


ProTelecomКомпания «ПроТелеком» – ведущий интегратор в области организации связи и автоматизации деятельности call-центров. За время своей работы специалистами реализованы десятки проектов различной сложности и масштабов. В 2012 году «ПроТелеком» построил крупнейший call-центр в Татарстане, насчитывающий более 200 операторских мест.